Офисы - Коммерческая недвижимость

    Как разместить объявление о продаже недвижимости

    Что нужно учитывать, при подаче объявлений о недвижимости? Правильно составленное объявление может поспособствовать быстрой продажи или покупки жилья, или иной недвижимой собственности.

    Основные критерии для объявления о недвижимости

    Для начала при оформлении объявления заполните максимальное количество полей. Указывайте не только площадь жилья и его цену, а также площадь всех помещений – комнат, кухни, коридора и т.п. Важной информацией в данном случае является этаж, тип дома (панельный, кирпичный, многоквартирный или частный дом). Не забывайте указать ближайшую станцию метро (если таковое имеется в городе) или остановку – такие критерии важны людям при поездке на работу и это может оказаться хорошим плюсом. Если есть какие-то особенности планировки в квартире – лоджий или кладовка, не забывайте указать это, так как при осмотре, такие факторы могут изменить ход событий при принятии решения. Загрузите как можно больше фотографий, не менее семи, чтобы передать максимальную информацию для визуального восприятия. При просмотре объявлений немаловажную роль играет качество фото, так как изображения с низким разрешением может подсознательно отталкивать и заставлять читателя уходить со страницы объявления раньше времени, хотя при этом Ваше предложение в реальности может быть достаточно привлекательным. Перед тем как сфотографировать объект с помещениями важно удалить из кадра личные вещи, а также предварительно навести визуальный порядок – от этого зависит впечатление, которое может сложиться у потенциального покупателя. Как правило обеспеченный человек, у которого с финансами нет проблем, не для себя купит жилье, выглядящее убого. Чем чище и опрятнее будет оформлено «Ваше предложение», тем больше шансов найти хорошего заказчика по нему.
    Постарайтесь указать в объявлении текст с описанием, который не будет перегружен лишней ненужной информацией, а будет содержать все самое необходимое. Например, информацию, когда Вы стали владельцем данной недвижимости или причину по которой решили продать.

    Придумайте качественный заголовок

    Основная задача заголовка в объявлении – конечно же привлечь внимание потенциального покупателя или заказчика. Старайтесь создавать не очень длинные заголовки и применять основные ключевые слова. С точки зрения СЕО-специалистов длина заголовка в качественном объявлении на любом не должен превышать 50 символов. Старайтесь не использовать лишние "стоп-слова".  Стоп-слова в любом тексте делают написанную статью неинтересной и не очень удобной для восприятия. Это отталкивает читателя, и человек в результате быстро покидает страницу.
    Чем более качественно Вы разместите свои объявления, тем больше шансов быстрее найти своего заказчика.